Вот как Колин Скоггинс описывает реакцию вооруженных сил США на потенциальные неопознанные воздушные явления (UAP), обнаруженные во время его работы в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) в Бостонском центре управления движением на воздушных трассах. Сейчас Скоггинс на пенсии, но его рассказы о различных случаях, когда он и его коллеги видели таинственные вспышки на своих радарах или слышали сообщения о других наблюдениях, всегда интригуют. Скоггинс начал свою карьеру в ВВС США, работая над истребителями, такими как F-4 Phantom, в качестве командира экипажа. Он пошел после школы учиться в Университет Западной Вирджинии и подрабатывал в местном баре, чтобы оплачивать счета. Именно в этом заведении он случайно встретил трех авиадиспетчеров (ATC), которые работали на вышке в муниципальном аэропорту Моргантауна весной 1981 года.
«Они шутили, что объявят забастовку в июне, и я почти подумывал о том, чтобы вернуться на службу», — сказал Скоггинс The War Zone. «И они сказали: «Нет, ты должен стать контролером». Итак, я действительно сдал тест тогда, а затем в августе они объявили забастовку, и я уже вернулся на северо-восток, и я позвонил в региональный и сказал им, что я заинтересован в том, чтобы стать контролером». К сожалению, ему сказали, что тест, который он уже сделал, устарел и что ему нужно пройти новый. После сдачи обновленного экзамена Скоггинс обнаружил, что может пройти около года, прежде чем он узнает, получил ли он работу. Молодой, состоявший в отношениях, недавно принятый в Северо-Восточный университет и нуждающийся в надежном заработке, Скоггинс снова подумал о том, чтобы вернуться в ВВС. Так было до тех пор, пока всего через пару дней после Рождества по почте не появился запрос на интервью. В 1982 году Скоггинс начал подготовку к своей должности в FAA.
После официального приема на работу он работал в воздушном пространстве на севере штата Мэн, пока авария, связанная с пауэрлифтингом, не привела к травме плеча, из-за которой Скоггинсу пришлось принимать лекарства в течение длительного периода времени. Из-за этого его сняли с пола и перевели в аэрокосмический офис, где он будет работать на протяжении всего процесса выздоровления. Проработав в этой должности и отработав немного больше времени на этаже, военный посредник Бостонского центра был уволен со своей должности в 1995 году, и Скоггинсу было предложено временно работать как с военной, так и с гражданской воздушной частью его отдела. Затем примерно в 2005 году он был освобожден от должности контролера и стал военным специалистом Бостонского центра, пока не вышел на пенсию в 2016 году.
Имея более чем тридцатилетний опыт работы как в вооруженных силах, так и в Федеральном авиационном управлении, Скоггинс не скупится на истории. Пересказы, начиная от некоторых первых приземлений RQ-4 до его руки в трагическом полете United 93, — это лишь пара определяющих карьеру моментов, которыми мог бы поделиться Скоггинс, но его опыт странных вещей, которые произошли в национальном воздушном пространстве или рядом с ним, тем не менее заметно. В то время как некоторые из них были либо быстро, либо постепенно развенчаны, события по-прежнему служат уникальным источником информации о том, как FAA и военные справились с наблюдениями UAP, особенно до 11 сентября. Что касается протокола UAP, Скоггинс объяснил, что в его отделе было относительно стандартное требование сообщать обо всем, что они видели или о чем получали отчеты, руководителю группы, который затем передавал это операционному менеджеру. Он сказал, что это также была процедура, чтобы сообщить об этом военным, и для Скоггинса это означало связаться с Северо-восточным сектором противовоздушной обороны (NEADS).
«Поймите, что большинство контролеров — это определенная личность», — сказал Скоггинс. «Обычно мы контролируем отдельных лиц. Нам нравится контролировать почти все, и ни у кого из нас нет терпения. У меня все еще нет терпения сегодня после шести лет на пенсии». Однако иногда Скоггинс говорил, что особенно загруженный день требует только признания возможного инцидента, прежде чем временные ограничения потребуют, чтобы команда двинулась дальше. Другие повлекут за собой специальные расследования. «Что касается того, что большинство контролеров чувствуют, если они реальны, я думаю, что большинство так и думает», — сказал Скоггинс. «И верят ли они, что они не из нашего мира, я уверен, что есть несколько. Я думаю, что большинство верит, что они, вероятно, из нашего мира и, возможно, нашего собственного правительства».
Он добавил, что среди УВД есть небольшой процент конспирологов, как и среди широкой публики, которые верят в то, во что хотят верить. Хотя он не помнит, чтобы ему когда-либо говорили не сообщать о своих выводах, и он не думал, что какой-либо контролер чувствовал бы, что их работа была бы в опасности, если бы они это сделали. «Я могу вспомнить три случая, — сказал Скоггинс. — Один из них определенно был метеором, врезавшимся в океан. Один пилот увидел его и подумал, что это НЛО. Он увидел это и сказал: «Нет, это определенно метеор, который упал прямо в океан». Так что мы могли бы списать это со счетов». Зрители часто ошибочно принимают метеоры за UAP или НЛО. Куски космического камня, как большие, так и маленькие, постоянно преодолевают пространство, иногда входя в атмосферу Земли и излучая огненное свечение, когда они сгорают. Это также может привести к тому, что метеор распадется на несколько частей, настолько крошечных по размеру, что он практически растворится в воздухе. Эти характеристики могут привести многих к мысли, что они только что видели НЛО, несмотря на то, что это обычное небесное явление.
«Еще один был в сумерках или на рассвете, — сказал Скоггинс. — У нас был пилот Боинга 747, который поклялся, что один из пассажиров, сидевших сзади, сказал, что видел ракеты, выпущенные по их самолету, их видели системы слежения, и это были, как правило, бывшие пилоты. Этот парень был бывшим пассажиром Boeing 747 с правым сиденьем, и он говорит: "Знаете, каково мое предположение? Это был поворот?" И я сказал ему, да, и он сказал: «В сумерках или на рассвете свет может выстрелить из окна поперек крыла, а затем, когда они выпрямят крыло, свет вернется к вам». Поскольку такая оптическая иллюзия могла убедить человека с неподготовленным глазом, что по его самолету выпущена ракета, Скоггинс был первым, кто признал, что догадка авиадиспетчера была полностью жизнеспособной. Но он обязательно принял во внимание конкретное воздушное пространство, в котором в то время летел Боинг-747.
«Этот пилот находился рядом с зоной предупреждения 102, которая иногда использовалась для боевой стрельбы, но обычно этого не было», — добавил Скоггинс. «У нас также не было никаких военных действий в зоне предупреждения 102 в то время, поэтому по ним не могла быть выпущена ракета, потому что у нас там никого не было». По данным GlobalSecurity, зона предупреждения 102 является частью Бостонского комплекса в водах, прилегающих к побережьям штатов Мэн, Массачусетс, Нью-Гемпшир, Род-Айленд и Нью-Йорк. Общая военная операционная зона также включает районы предупреждения 103 и 104, полигон для добычи полезных ископаемых Small Point и транзитные пути для подводных лодок. С точки зрения военной деятельности, которая проводится в этом районе, помимо воздушной подготовки, эти операции могут включать зенитную артиллерию, тактику борьбы с подводными лодками, а также надводные и подводные учения.
Скоггинс использовал это знание, чтобы определить, действительно ли ракета была выпущена не только по вышеупомянутому Боингу-747, но и по трагическому рейсу 800 Trans World Airlines (TWA 800), который разбился в середине его карьеры. До того, как в конечном итоге была установлена причина взрыва TWA 800, были заявления о том, что по авиалайнеру была выпущена ракета. «Не прошло и пары лет, как вышел из строя TWA 800, и я два года работал над этим, — сказал Скоггинс. выпустили ракету, а у нас в то время был С-130 в зоне предупреждения 105, но они не стреляли ракетами». После четырехлетнего расследования Национального совета по безопасности на транспорте Скоггинс в сотрудничестве с другими экспертами и отделами, которые были вовлечены позже, определили, что катастрофический взрыв TWA 800 в воздухе был вызван парами легковоспламеняющегося топлива в центральном топливном баке, вероятно, из-за короткое замыкание. В результате инцидента погибли все 230 человек на борту. Но это была не последняя встреча Скоггинса со странными событиями в воздушном пространстве вокруг и у восточного побережья Америки.
«Единственный другой самолет, который у нас был, — это высокомощный самолет на высоте 49 000 футов по прямой линии, проходящий над Нью-Йорком и развивающий скорость около 900 узлов, — сказал Скоггинс. — Мы три или четыре раза доводили его до военных, и они просто продолжал говорить: «Нет, мы ничего не видим». И я думаю, что это определенно была цель [настоящего радара]. Так что я предполагаю, что военные знали, кто это, и они не собирались нам говорить». Скоггинс уверен в этом утверждении, потому что до 11 сентября он сказал, что военные использовали те же радары, что и Бостонский центр на побережье. Он объяснил, что если он использовал радар, расположенный в Риверхеде за пределами Лонг-Айленда, то и военные тоже. Если он использовал радар Бакс-Харбор в штате Мэн, военные смотрели на то же самое.
Он даже добавил, что военные фактически владели этими сайтами и часто корректировали их и работали над ними. Для некоторой перспективы он упомянул, что у его отдела также есть объект в Скоухегане, штат Мэн, который называется системой радиолокационных маяков управления воздушным движением, и они не были военными и не искали необработанные данные радара. Тем не менее, в Бакс-Харборе и Риверхеде был необработанный первичный радар, который на самом деле использовали военные, поэтому Скоггинс был уверен, что Пентагон просматривает точно такую же информацию, но настаивал на том, что они ничего не видели. «У военных много чего есть, — сказал Скоггинс. — Я не особо верю в настоящие НЛО, но я твердо верю, что если SR-71 был сделан в 1960-х годах, я уверен, что у нас есть сейчас там дерьмо намного лучше. Кто знает, что у нас есть на самом деле, но я знаю, что есть другие контроллеры, которые видели намного больше ».
Источник: ufospace.net