Многим идея оборотничества, связанной с мирами секретных агентов, причудливых и сверхсекретных экспериментов и манипулирования разумом, может показаться слишком экстремальной, чтобы ее принять. Но они были бы неправы. Иногда истина действительно страннее вымысла — и в таких случаях, которые едва ли можно вообразить. История, о которой идет речь, восходит к жаркому летнему дню начала 1950-х годов и небольшому французскому городку Пон-Сен-Эспри, расположенному в южной части страны. Это спокойный город, наполненный богатой историей, восходящей к 1700-м годам. Однако сегодня это определенно печально известное место — главным образом в результате ряда событий, начавшихся 15 августа 1951 года. Официальная версия гласит, что жители города стали жертвами некоего грибка, называемого спорыньей, который может поражать рожь. Грибок изменяет человека, который ест зараженную рожь: грибок провоцирует ужасающие галлюцинации, как ясно дала понять покойный исследователь оборотней Линда Годфри. В своей книге 2006 года «Охота на американского оборотня» она сказала, что «спорынья в настоящее время широко рассматривается как возможная причина звериного безумия. Согласно этой теории, это было не демоническое влияние, а прием внутрь Claviceps purpurea (который содержит соединение, подобное ЛСД), которое привело к безумному поведению и, следовательно, к казням многих предполагаемых ведьм, оборотней и вампиров».
День начался как обычно для жителей этого непринужденного, живописного старого города. Однако к закату это было похоже на сцену из «Ходячих мертвецов»: то, что, казалось, было равносильно бушующей инфекции, было повсюду, и те, кто свободен от той же предполагаемой инфекции, прятались за запертыми дверями, боясь стать следующими жертвами того, что это было. который проклял Пон-Сен-Эспри. Сотни людей неистовствовали по городу в звериных состояниях, рыча, воя и сея хаос и беспредел. Другие клялись, что видели, как их земляки превращались в отвратительных существ, таких как оборотни, горгульи и демоны. Всего пострадало около 260 человек. Семеро погибли. А более четырех десятков были настолько психологически травмированы, что их временно поместили в местные приюты — на благо себе и незатронутым горожанам тоже.
Но действительно ли спорынья была причиной опустошения и смерти? Вот где вещи становятся действительно спорными. Одним из тех, кто углубился в тайну того, что произошло 15 августа 1951 года, был покойный Х.П. Альбарелли-младший. Он был автором огромной книги под названием «Ужасная ошибка». Это огромное 826-страничное расследование загадочной смерти в 1951 году человека по имени Фрэнк Олсон, блестящего химика, который в начале 1950-х годов работал в подразделении специальных операций армии США в Кэмп-Детрик. Сегодня он называется Форт-Детрик, и именно здесь военные проводят исследования и исследования по таким вопросам, как химическое оружие, биологическое оружие и смертельные вирусы. Однако еще в начале 1950-х годов вопросы так называемого контроля над разумом и маньчжурские кандидаты были очень важными частями работы Кэмп Детрик. Но для Олсона, который был в авангарде технологий, изменяющих сознание, его работе не суждено было продолжаться долго. Не было и его жизни. Олсон умер 28 ноября 1953 года в результате, кхм, «падения» с 10-го этажа отеля Statler на Манхэттене. Сегодня основная теория состоит в том, что Олсон, который начал сожалеть о работе над спорными программами, был насильно выброшен из окна комнаты агентами, которые были напуганы тем, что Олсон собирался раскрыть информацию о том, в какой степени невольные люди накачивали психоделиками, химическими смесями и другими веществами, воздействующими на сознание, и все это во имя национальной безопасности. Но какое отношение все это имеет к оборотням? Давайте посмотрим.
Это факт, что Фрэнк Олсон, поддерживая связь с коллегами из французской разведки, ездил во Францию как в 1950, так и в 1951 году, причем последний год стал годом, когда город Пон-Сен-Эспри превратился в бедлам, как отметил Альбарелли-младший в своей книге. книга. Французов не меньше американцев (а также русских и британцев, как выяснилось) интересовало, как можно тайно манипулировать человеческим разумом. В свете всего этого весьма примечательно, что имя Олсона фигурирует в ранее строго засекреченных документах ЦРУ о событиях в Пон-Сен-Эспри. В одном из таких документов, появившемся в результате действия Закона США о свободе информации, название которого затемнено из соображений национальной безопасности, говорится: «Относительно: файлы Пон-Сен-Эспри и Ф. Олсона. Файл операции SO Span/France, включая Олсона. файлы интел. Отнесите на руках в Берлин — скажите ему, чтобы он позаботился о том, чтобы их похоронить». Хотя это сообщение изложено осторожно и осторожно, оно ясно связывает Олсона с Пон-Сен-Эспри и в изобилии демонстрирует, что все, что произошло на самом деле — и что привело к тому, что люди поверили, что они и их друзья превратились в диких зверей, — имело место. быть спрятанным любой ценой. «Похоронили» даже. Возможно, одной из таких затрат была жизнь Фрэнка Олсона. Альбарелли-младший ясно дал понять, что, по его мнению, город Пон-Сен-Эспри был преднамеренно захвачен влиятельными и темными фигурами, которые хотели знать, в какой степени человеческий разум может быть испорчен в больших масштабах. – и выбрали 15 августа 1951 года в качестве даты начала эксперимента. Теории включают мощный психоделик, добавленный в городское водоснабжение, более чем щедрое количество ЛСД, использованное аналогичным образом, и, возможно, даже переносимый по воздуху аэрозоль, который использовался для опрыскивания города в стиле опыления урожая.
Каким бы ни был ответ, жители Пон-Сен-Эспри не забыли тот ужасный день, когда жители города превратились в монстров – если не физически, то в уме. Теперь давайте посмотрим на классический, старый случай с оборотнями. И подумайте о таких вещах на фоне событий 1950-х годов во Франции. Это делает все правдоподобным. Но, конечно же, мы не можем применять психоделики при каждом появлении оборотня, Человека-собаки и так далее. Итак, я считаю, что существуют волкоподобные существа. Так что, по-моему, это делает все это еще более странным! Вернемся к этой старой сказке: в 1879 году Карл Барч писал, что в окрестностях Кляйн-Крамс, недалеко от Людвигслюста в Германии, в прежние века существовали огромные леса, которые «…были настолько богаты дичью, что герцоги часто приезжали в этот регион, чтобы проводить свои большие охоты. Во время этих охот почти всегда видели волка, которого, хотя он и подходил на расстояние выстрела, никогда не мог убить егерь. В самом деле, им даже пришлось наблюдать, как он взял у них на глазах дичь и, что было для них особенно примечательно, побежал с ней в деревню». Барч продолжил, что однажды гусар из Людвигслуста пробирался через деревню, чтобы встретиться с человеком по имени Фиг. Когда неназванный гусар прибыл в дом этого человека, он получил гораздо больше, чем рассчитывал, как записал Барч:
«Когда он вошел в дом, из дома с громким криком выбежала стая детей и поспешила во двор. Когда он спросил их об их диком поведении, они сказали ему, что, кроме маленького мальчика, никого из семьи Фигов не было дома, и что он, как обычно, когда никого не было дома, превратился в оборотня. , и что они убегают от него, потому что иначе он их укусит». Вскоре после этого, продолжал Барч, появился мальчик-волк, которого так боялись, но к настоящему времени он вернулся в свою человеческую форму. Гусар потребовал, чтобы ребенок рассказал ему, какая чертовщина творится в деревне. Хотя поначалу мальчик вообще не хотел ничего говорить, в конце концов он уступил. По словам Барча: «Ребенок сказал ему, что у его бабушки есть ремень, и что если он наденет его, то мгновенно станет волком. Гусар любезно попросил мальчика представиться оборотнем. Сначала мальчик отказывался, но в конце концов согласился сделать это, если незнакомец сначала заберется на чердак, чтобы он был в безопасности от него. Гусар согласился на это и для верности поднял лестницу, по которой забрался на чердак.
По словам Барча, невероятное превращение мальчика в монстра произошло быстро: «Как только это произошло, мальчик побежал в главную комнату, а вскоре снова вышел молодым волком и прогнал всех, кто стоял в прихожей. После того, как волк убежал обратно в главную комнату и вернулся мальчиком, гусар спустился вниз и попросил ребенка-фига показать ему волшебный пояс, но он не смог обнаружить в нем ничего необычного». Немедленно удивленный и обеспокоенный гусар отправился к леснику в окрестностях Кляйн-Крамса и рассказал ему о том, что он пережил в доме Фейгов. Выслушав сказку, лесничий, «…всегда присутствовавший на больших охотах у Кляйн-Крамса, тотчас же подумал об оборотне, которого нельзя было ранить. Теперь он думал, что сможет убить оборотня». На следующей же охоте лесник сказал своим друзьям, осторожно вставляя серебряную пулю в ствол своего ружья: «Сегодня оборотень от меня не убежит!» Обеспокоенные друзья молча смотрели на него. По словам Барча: «Вскоре началась охота, и вскоре волк снова показал себя. Многие егеря стреляли в него, но он остался невредим. Наконец он подошел к леснику, который повалил его на землю. Все видели, что волк ранен, но вскоре он снова вскочил и побежал в деревню. Охотники последовали за ним, но оборотень опередил их и скрылся во дворе фермы Фейгов.
Однако у этой странной саги об оборотнях в Германии прошлых столетий был непредвиденный конец. В конце концов, оборотень, убитый лесником, был вовсе не мальчиком Фигом. Барч раскрыл поворот истории: «В поисках егеря пришли в дом, где нашли волка в бабушкиной постели. Его узнали по торчащему из-под одеяла хвосту. Оборотнем была не кто иная, как бабушка Фига. От боли она забыла снять ремешок и, таким образом, сама раскрыла тайну». И вот еще один случай для демонстрации: в 1898 году Ф. Асмус и О. Кнуп писали, что с помощью так называемого волчьего ремня почти каждый мог превратиться в оборотня. Однако если бы кто-то назвал оборотня его человеческим именем, он бы снова превратился в человека. Что касается именно волчьего ремня, пара отметила, что это был «подарок от дьявола». Они продолжили: «Человек, обладавший таким ремешком, не мог от него избавиться, как бы ему ни хотелось. Тот, кто принимал волчью лямку, также вступал в братство с дьяволом, отдавая ему тело и душу. Если в прежние времена боялись настоящих волков, то оборотней боялись еще больше. Настоящего волка могли застрелить или заманить в так называемую волчью яму, где он погибал от голода. Однако оборотня нельзя сбить винтовочной пулей, и он никогда не упадет в волчью яму». Асмус и Кнуп задали своим читателям такой вопрос: «Какой смысл бегать оборотнем?» Это был действительно хороший вопрос. Пара ответила на него сама:
«Это не было сделано без уважительной причины. Когда кладовые и контейнеры для мяса опустели, оставалось только пристегнуться волчьим ремнем, побежать волком, отыскать жирную овцу, которая бредет к опушке леса, подкрасться к ней, схватить ее и тащить в лес. Вечером его можно было незаметно принести домой. Или оборотень знал бы, когда крестьянин идет по лесу с кучей денег. Он устроит на него засаду, ограбит, а потом убежит через поле с добычей». В прежние времена пара расширялась, и после того, как лошадей отвязывали от повозки или плуга, «их выгоняли на общественное пастбище, где за ними до утра наблюдали двое пастухов. Даже жеребят ставили на ночь. Люди по очереди смотрели им вслед». Для этого была очень веская причина: боязнь, что лошади станут жертвами смертоносных оборотней в самой их среде. По этому поводу Асмус и Кноп добавили: «И вот однажды случилось так, что у одного из двух пастухов был волчий ремень. После того, как оба пастуха простояли на страже несколько часов, они заснули и сложили головы. Однако первый, услышав, что у его спутника есть волчий ремень, только притворился спящим, а другой подумал, что он действительно спит. Он быстро застегнул на себе ремень и побежал, как волк. Другой встал и увидел, как товарищ его подбежал к жеребенку, напал на него и съел. После того, как это произошло, человек-волк вернулся и лег спать. К утру оба проснулись. Человек-оборотень катался по земле и громко стонал. Другой спросил его, что случилось.
«Он сказал, что у него ужасно болит живот. На это первый сказал: «У самого дьявола разболелся бы живот, если бы он съел всего жеребенка за один раз». Оборотень попросил его ничего не говорить о том, что произошло. Он долго молчал об этом, но потом рассказал мне об этом, и теперь я тоже не стесняюсь рассказать об этом, потому что обоих уже давно нет в живых». Другими словами, наука, мифы, легенды, психоделики, ЦРУ и даже настоящие монстры стали причиной того, что создали ужасных существ. И в этом случае сказка никогда не исчезнет.
Источник: ufospace.net