Альберт Бендер неразрывно связан с загадкой жутких, зловещих Людей в черном; именно его встречи с Людьми в черном в 1951-1952 годах побудили исследователя НЛО Грея Баркера написать самую первую книгу об этих одетых в темное существах: это была книга 1956 года "Они слишком много знают о летающих тарелках". По этой самой причине необычно, что практически каждый исследователь и автор, когда-либо комментировавший свои встречи с темнокожими, упустил из виду нечто чрезвычайно важное. Речь идет о связях его семьи с… не кем иным, как Женщиной в черном. Она была призрачной короной, одержимой не чем иным, как монетами. В 1933 году, когда Бендер был еще ребенком, мать Бендера рассказала ему жуткую историю о семейном призраке, Женщине в черном. Возможно, с этого и началось то самое увлечение черной одеждой. Зловещая история вращалась вокруг троюродного брата семьи Бендеров, который, будучи всего шести лет от роду, переехал со своей семьей в старый жуткий дом. Этот дом примыкал к старой заброшенной шахте.
Шахта была жутким местом: она была наполнена угловатыми тенями, старые деревянные опоры бесконечно скрипели и стонали, а множество летучих мышей и крыс называли ее своим домом. Это была также шахта, в которой много лет назад отчаявшаяся молодая женщина перерезала себе горло и, когда кровь хлынула каскадом, бросилась в глубину одной из темных старых шахт. Ее избитое и растерзанное тело в конце концов было извлечено и перенесено в дом, в котором жил двоюродный брат Бендера, а затем похоронено на местном кладбище. Эта женщина, отметил Бендер, была, как говорят, окончательной ведьмой, которая "жила одна с большим количеством кошек и, как говорят, бродила только по ночам". Это захватывающая история, которая была "жива" задолго до того, как сам Бендер начал писать, исследовать или даже иметь странные опыты с бледнолицыми Людьми в черном.
Альберт Бендер добавил к этой истории следующее: "Мой двоюродный брат постоянно носил монету на неразрывной цепочке на шее, даже в постели. Прожив в доме несколько месяцев, его родители заметили, что его здоровье ухудшается. Он не хотел есть и утверждал, что по ночам видит в своей спальне женщину в черном. Конечно, они думали, что все это чепуха и что ему это только снится, но вскоре у них начались бессонные ночи, когда мальчик кричал во сне, и они считали необходимым идти и успокаивать его". Рано утром в один из особенно тревожных дней двоюродный брат Бендера разбудил семью, завывая, как настоящая банши. Его родители заметили, что монета отцепилась от цепочки и лежит на подушке. По словам Бендера, мальчик рассказал матери и отцу, что "женщина в черном пыталась задушить его и забрать у него монету".
Местный врач в городе сказал, что почти наверняка все дело в повторяющихся кошмарах и ни в чем другом. Однако очень скоро после этого выяснилось, что доктор катастрофически ошибался. Не видя конца ночным кошмарам, оба родителя решили спать в комнате мальчика, пока все полностью не успокоится. Однако на четвертую ночь все они проснулись от угрожающего и ужасающего вида женской фигуры в капюшоне — она была одета в черное и с анемичной кожей — которая медленно и бесшумно скользила по комнате. в сторону бедного мальчика. Костлявая рука медленно опустилась, чтобы схватить монету, и в этот момент отец мальчика зажег свечу и решительно ткнул ею в лицо Женщине в черном. Годы спустя Бендер сказал: «Они могли видеть бледное, как мел, белое лицо, смотрящее на них». В одно мгновение ужасная ведьма исчезла, как и эта, казалось бы, столь желанная монета. Неудивительно, что вся семья выехала из дома в течение недели; мальчик, к всеобщему облегчению, быстро выздоровел. Таким образом, мы видим, что на самом деле знакомство Альберта Бендера с самой черной тайной из всех на самом деле началось не в начале 1950-х годов, когда его посетили те три угрожающих MIB, которые могли соперничать со всем, что когда-либо было написано его героем Эдгаром Алланом По. На самом деле, как мы видели, все началось двумя десятилетиями ранее, в 1930-х годах, с чудовищной Женщины в черном, той, которая умела хватать монеты, а затем и заставлять их исчезать. Это напоминает мне алхимию, то, чем глубоко интересовался Бендер.
Эта история очень примечательна, потому что она показывает, что Бендер сильно увлекался мирами оккультизма. И задолго до появления Людей в черном. Везде. Бендер, например, глубоко погрузился в мир алхимии в 1930-е годы, как я уже сказал. Алхимия — это легендарный секрет, с помощью которого неблагородные металлы, такие как свинец, можно превратить в очень ценные металлы, включая серебро и золото. В прошлые века алхимики трудились день и ночь, чтобы раскрыть легендарные секреты так называемого Философского камня — загадочного вещества, которое якобы могло позволить осуществить бесценную трансформацию. Джон Кил, комментируя загадку «Людей в черном», сказал, что Альберт Бендер «исследовал» область алхимии. Однако Бендер сделал гораздо больше: он был абсолютно одержим предметом, его многовековыми тайнами и действиями. С учетом сказанного, все вышеперечисленное вызывает очень важный вопрос: как далеко Бендер был в области паранормальных явлений? Сколько он в ней копался? Насколько все это повлияло на его рассказы о Людях в черном? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно отправиться в дом Бендеров в Коннектикуте. Вот где все действительно взлетело.
Я не шучу, когда говорю, что все началось на темном жутком чердаке трехэтажного старого дома по адресу 784 Брод-стрит, Бриджпорт, Коннектикут (кстати, дома сейчас там нет). вращался вокруг молодого человека — бесспорного чудака с увлечением царствами монстров, сверхъестественным, черной одеждой, алхимией, паранормальными явлениями и оккультизмом. И со значительной степенью обсессивно-компульсивного расстройства (для этого посмотрите его книгу 1962 года «Летающие тарелки и трое мужчин»). Хотя без Бендера Люди в черном, возможно, никогда не оставили бы ужасных следов — или, возможно, правильнее сказать, уродливых шрамов — в обществе, которые у них наверняка есть. Это был Альберт Бендер. Это были Люди в черном. И странным, почти симбиотическим образом они питались друг другом. В первые годы жизни Бендера не было ничего необычного. На самом деле все было как раз наоборот: родившийся в 1921 году Бендер жил в Дурии, штат Пенсильвания, где работал на фабрике. После ужасного нападения на Перл-Харбор, Гавайи, в 1941 году Бендер присоединился к армейскому авиационному корпусу Соединенных Штатов, который в то время дислоцировался в форте Джордж Г. Мид, штат Мэриленд. С июня 1942 г. по октябрь 1943 г. он служил зубным техником, после чего был уволен с отличием. Именно тогда Бендер, его мать Эллен и отчим Майкл Ардолино отправились в Бриджпорт. И именно тогда все действительно начало становиться странным. Очень странно. Слишком странно, можно справедливо сказать.
Стены украшали мрачные картины кровососущих летучих мышей, злых монстров, упырей и черепов. На обои места почти не осталось. Можно было увидеть изображения вампиров, Луны, головы лошади и больших черных кошек. И, возможно, как тревожный прецедент того, что должно было произойти позже: не что иное, как картина человека в плаще и черной фетровой шляпе, который бродит по старому, укрытому деревьями кладбищу после того, как солнце село и наступила тьма. И плащ, и шляпа были, разумеется, черного цвета. Вы знали это, верно? Как показала история, у Бендера по-другому и быть не могло. Опять же, все это произошло почти за два десятилетия до того, как Люди в черном пришли к Бендеру. К началу 1950-х годов стало ясно, что Бендер был очень одиноким человеком. Подруг нигде не было видно. Точно не жена. Большую часть своего свободного времени он посвящал просмотру все большего количества научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов по субботним вечерам. По собственному признанию Бендера, его походы в местный кинотеатр всегда совершались в одиночестве. Как и ночные прогулки домой. Когда очень немногие друзья, которых Бендер решил навестить, он развлекал их жуткими звуковыми эффектами, которые гремели по комнате. Все это было очень весело, хотя и бесспорно странно. И уж точно Бендеру не могло быть здорово жить в такой клаустрофобной ситуации. Даже самому Бендеру пришлось признать, что «поздно ночью чердак становился жутким местом». Наверняка! Опять же, что-то еще, должно быть, произвело впечатление на Людей в черном, когда они прибыли.
Интересно, что Райли Крэбб, которая была директором исследовательской ассоциации Borderland Sciences и внимательно следила за делом Альберта Бендера, официально заявила о Бендере, что несколькими годами ранее он, Бендер, «… баловался магией, но безуспешно пытался опрокинуть стол». , и удивительный успех с методом «да или нет» с использованием Библии. В его семье была история психических явлений». Как мы видели, было намного больше, чем это. В свои тридцать, без подруги или жены, с которой можно было бы повеселиться, запертый на чердаке и преданный миру колдовства, Бендеру определенно нужно было что-то еще, чтобы выйти на поверхность в его жизни. Он сделал. Однако ему потребовалось время. Женитьба в 1954 году на Бетти, эмоциональная стабильность и полное прекращение плохого состояния здоровья были, к счастью, в порядке вещей (несмотря на свои опасения за свое здоровье, Бендер дожил до почтенной старости, девяносто четырех лет, не более). меньше). MIB в итоге ушли. НЛО, наконец, были позади Бендера — на время, как скоро станет ясно. И со временем Бендер запустил еще один проект; совсем другое: он основал Музыкальное общество Макса Штайнера. Штайнер написал музыку, среди прочего, для оригинального «Кинг-Конга», «Касабланки» и «Унесенных ветром» и стал большим другом Бендера. Организация просуществовала до 1981 года.
Это говорит нам о следующем (A) Бендер определенно был вовлечен в оккультизм и сверхъестественное еще в 1930-х годах. (B) Во время Второй мировой войны было не так много паранормальных явлений, которые можно было бы расследовать. (C) Бендер был одержим мужчинами в черной одежде и огромными черными кошками. (D) Когда Бендер женился, Люди в черном ушли. (Е) Бендер был закоренелым одиночкой, сложным, необычным парнем. И многое из этого вышло за годы до того, как Люди в черном постучали в парадную дверь Бендеров. Стоит посмотреть не только на встречи Альберта Бендера с Людьми в черном, но и на то, что происходило в 1930-х и 1950-х годах. Многое из этого, несомненно, сыграло огромную роль в развитии образа и зловещих аспектов «Людей в черном», и по мере того, как эти аспекты росли. И наконец…
Я знал, что, по всей вероятности, это произойдет в ближайшее время. В конце концов, он приближался к столетию. Но, должен сказать, было все равно неприятно видеть новость, когда она наконец всплыла. Вам, скорее всего, интересно, о чем и о ком я говорю. Не что иное, как смерть Альберта Бендера в 2016 году. Он был парнем, который начал тайну Людей в черном еще в начале 1950-х годов, и чья книга 1962 года на эту тему «Летающие тарелки и трое мужчин» остается обязательной к прочтению для MIB. энтузиасты. Несмотря на то, что ему угрожали, насмехались и мучили трое людей с горящими глазами в его доме в Бриджпорте, штат Коннектикут, все эти годы назад, Бендер почти дожил до ста лет — доказательство того, что столкновение с MIB не обязательно означает смерть.
Источник: ufospace.net