Мир полон загадочных мест, которым удалось пронизаться рассказами о странностях. Одним из самых известных из них является то, что называют Бермудским треугольником, растянувшейся полосой моря в западной части северной части Атлантического океана. Хотя Бермудский треугольник имеет слабое определение и разные размеры разными авторами и исследователями, обычно говорят, что вершины Бермудского треугольника находятся в Майами, Сан-Хуане, Пуэрто-Рико и Бермудских островах, хотя эти параметры не полностью согласованы, и обычно им присваиваются размеры, площадью от 500 000 кв. миль до огромных 1 510 000 кв. миль. Несмотря на разногласия по поводу его точного местоположения и размера, все согласны с тем, что это чертовски странное место, вокруг которого вращаются многочисленные истории об НЛО, причудливых порталах, необъяснимых воздушных явлениях и других странностях. В частности, уже давно говорят, что этот регион бесследно поглощает корабли и самолеты при загадочных обстоятельствах, и одним из самых странных и известных из них является «непотопляемая» яхта, которая отважилась войти в треугольник и, кажется, только что уплыла прямо с лица земли.
Одно загадочное исчезновение в этом регионе — исчезновение роскошной яхты, известной как «Колдовство». Лодка представляла собой 23-футовую яхту, оснащенную специальными плавсредствами, чтобы придать ей статус «непотопляемой». 22 декабря 1967 года Дэн Бурак, магнат в сфере недвижимости, отельер, заядлый и опытный яхтсмен, отправился в круиз на борту яхты у берегов Майами, штат Флорида, вместе со своим другом отцом Патриком Хорганом, чтобы увидеть Рождественская иллюминация вдоль побережья. Уходя, они, несомненно, не ожидали никаких неприятностей, так как стояла тихая погода, а ведь их лодка должна была быть непотопляемой, но вскоре дело приняло странный оборот.
Всего в 1,6 км от пристани яхта якобы столкнулась с неопознанным объектом в воде, который, как подозревал Бурак, погнул руль корабля. Примерно в 9 вечера он позвонил в береговую охрану Майами и объяснил ситуацию, но в это время он был довольно спокоен и собран и, похоже, не думал, что это чрезвычайная ситуация. Бурак спокойно объяснил, что он наткнулся на что-то в воде, и попросил помочь вернуться к ближайшей пристани, и, учитывая спокойные, мягкие условия, не было никаких причин подозревать, что что-то особенно не так. Действительно, Бурак специально заявил им, что это не было чрезвычайной ситуацией, и в более поздних отчетах береговой охраны неоднократно подчеркивалось сдержанное поведение яхтсмена на протяжении всего разговора.
В то время «Колдовство» находилось у буя № 7 в гавани Майами, и Бурак сказал береговой охране, что собирается запустить сигнальную ракету, чтобы помочь им найти свою позицию, но сигнальная ракета так и не появилась. Даже когда сигнальная ракета не появилась, Береговая охрана на тот момент не поверила, что что-то кардинально не так, но все же выслала помощь, которая прибыла на буй № 7 всего через 19 минут после вызова, но когда они прибыли, не было распишитесь на всей яхте или на двух мужчинах на борту. Немедленно начались поиски, которые быстро разрослись до тщательного исследования впечатляющей общей площади в 24 500 квадратных миль в течение 6 дней с участием сотен лодок и самолетов, которые смотрели аж до Гольфстрима. При всем этом не было обнаружено ни одного обломка, ни спасательных жилетов, ни тел, ни каких-либо обломков. Аварийных сигнальных ракет замечено не было, хотя у Бурака на борту была ракетница, и не было найдено ни одного спасательного плавучего оборудования, хранившегося на борту. Точно так же с пропавшего корабля больше не было никаких сообщений, никаких сигналов бедствия, и никто из других лодочников в этом районе не видел пропавшую яхту, и Береговая охрана была сбита с толку тем, как быстро «Колдовство» так внезапно и полностью исчезло в такой короткое время в абсолютно штилевых условиях.
Мало того, что погода была спокойной, а море безмятежным, Бурак спроектировал «Колдовство» со специальными передовыми внутренними плавучими устройствами, которые сделали его практически непотопляемым. Эффект был бы скорее как пробка, то есть даже если бы судно было сильно повреждено и полностью затоплено, какая-то часть корпуса должна была остаться над водой, но не было и следа того, что яхта вообще когда-либо находилась там в все. Действительно, такие непотопляемые лодки регулярно представляли опасность для судоходства после того, как были повреждены или уничтожены, их безжизненные остова оставались качающимися на поверхности, когда они должны были быть потоплены, и Береговая охрана регулярно высматривала такие плавучие обломки, но какое там колдовство? не было никакого знака. Кроме того, Бурак был предохранителем и держал на борту много спасательного снаряжения, а также специальные плавучие подушки для сидений, которые должны были всплыть на поверхность, но ничего из этого не было найдено, и береговая охрана загадочно сказала бы: о «Колдовстве» и его команде: «Они считаются пропавшими без вести, но не потерянными в море».
Как могло это чрезвычайно прочное, непотопляемое судно, на котором работали такие опытные моряки, так бесследно исчезнуть за такой короткий промежуток времени при таких ясных погодных условиях? Почему после первого контакта с береговой охраной они ни разу не выпустили сигнальную ракету и не попытались позвать на помощь? Как могло случиться, что в этом районе не было ни единого клочка плавучего материала или какого-либо из множества спасательных плавучих средств? Чрезвычайно странное, полное исчезновение Колдовства вошло в анналы великих морских тайн, и его часто называют одним из самых загадочных исчезновений, приписываемых Бермудскому треугольнику. Конечно, вокруг этого случая возникали теории, например, о том, что он был застигнут внезапным кратковременным шквалом или стал жертвой волны-убийцы или причудливого океанского течения. на самом деле наткнулся на какое-то огромное морское чудовище, которое впоследствии напало и потянуло его на водяную гибель. Учитывая, что никаких признаков или следов Колдовства или его команды никогда не было обнаружено, мы, вероятно, никогда не узнаем наверняка.
Источник: ufospace.net