Инопланетяне или нет, но в наших небесах носятся НЛО, и правительство США это признало. 25 июня Пентагон опубликовал результаты своего расследования более 100 неопознанных воздушных явлений или UAP — военного жаргона для НЛО. Многие из этих наблюдений НЛО были сделаны военнослужащими США и просачивались в интернет на протяжении многих лет. Одно такое наблюдение увидело свет в 2016 году и было признано Пентагоном только в прошлом году. Видео показало, как пилоты ВМС США преследуют «странное судно» у восточного побережья США. На видео можно услышать, как пилот кричит: «Что это за херня?», сообщает Express.
НЛО выделялся своей причудливой схемой полета, «сияющей аурой» и кажущимся пренебрежением к законам физики. Пилот Чад Андервуд (Chad Underwood), который записал встречу со своего истребителя F-18, назвал НЛО «Tic Tac». Он пошел на интервью и сказал, что это не было похоже ни на что, что он когда-либо видел в своей жизни. В 2019 году пилот сказал журналу New York Magazine: «Он просто вел себя физически ненормальным образом. Это то, что привлекло мое внимание. Потому что самолеты, пилотируемые или беспилотные, по-прежнему должны подчиняться законам физики. У них должен быть какой-то источник подъемной силы, какой-то источник движения. Tic Tac, насколько он мог судить, ничего из этого не сделал и упал с высоты многих тысяч футов до нескольких сотен «за секунды», что, как утверждал пилот, «невозможно».
Но Tic Tac — не единственный НЛО, бросивший вызов всем условностям — это один из многих объектов, о которых сообщалось на протяжении многих лет. Чтобы лучше понять, насколько поистине невероятны эти объекты, группа ученых разработала инструмент для расчета их скорости. Так называемый калькулятор путешествий НЛО вычисляет скорости НЛО, применяя инженерные и авиационные принципы к тому, что вполне может быть «передовой технологией». Создатель и инженер-механик проекта Omni Calculator Project Рахул Сингх Дхари (Rahul Singh Dhari) сказал Express, что многие из характеристик этих НЛО не могут быть воспроизведены с помощью наших современных технологий. Это не значит, что НЛО — корабли чужих; в конце концов, в отчете Пентагона говорится, что по крайней мере одно наблюдение можно объяснить воздушным шаром.
Однако Дхари считает, что к НЛО нужно отнестись гораздо серьезнее, если мы посмотрим на них через призму науки и техники. Он сказал: «Этот калькулятор рассматривает НЛО как летающие объекты некой передовой технологии и принимает это с точки зрения проектирования. Как и в случае с нашими современными самолетами, я попытался спроектировать их с учетом основных переменных, таких как нагрузка на крыло и соотношение тяги к весу. Основываясь на этих параметрах и определенных предположениях, мы можем попытаться оценить их скорость». Вы можете воспользоваться Калькулятором путешествий НЛО здесь, чтобы лично убедиться, насколько быстро перемещаются эти объекты. Используя этот инструмент, вы можете противопоставить один из многих известных типов НЛО обычным силовым установкам, таким как ракетный двигатель РД-0146.
Например, Tic Tac в форме летающей тарелки, по оценкам, весит более 47000 фунтов (21 320 кг) при размере 44,6 фута (13,6 м). Вооруженный одним двигателем неизвестного происхождения, космический корабль мог развивать скорость более 11 800 миль в час. При такой скорости поездка между Лондоном и Сан-Франциско — 5 351 миля — продлится всего 27 минут. Для сравнения, поездка на обычном пассажирском самолете займет чуть менее 11 часов. С другой стороны, НЛО треугольной формы, вооруженный одним загадочным двигателем, по оценкам, развивает максимальную скорость 5 196 миль в час. Для полета этого типа НЛО из Лондона в Сан-Франциско потребуется около часа — на 91% меньше времени, чем у обычного реактивного самолета. Г-н Дари создал Калькулятор путешествий НЛО вместе со своим коллегой, математиком доктором Анной Щепанек (Anna Sczepanek).
Ключевой вывод проекта заключается в том, что воссоздать эти загадочные корабли и двигательные установки с использованием имеющихся в нашем распоряжении технологий практически невозможно. По словам г-на Дари, есть «несколько причин», такие как здоровье и безопасность, а также отсутствие мощных и устойчивых двигателей. Он сказал: «Я думаю, что затраты на разработку и строительство огромны, учитывая, что для этого требуется много новых технологий с точки зрения структурной безопасности и движущей силы — особенно с точки зрения путешествий: представьте, что летите на гораздо более быстром Конкорде. Воздействие на окружающую среду также должно быть оценено: климатический кризис становится серьезным фактором еще до того, как любой подобный проект даже снимется с чертежной доски».
Что касается отчета Пентагона, то, по словам Дари, его публикация является новаторской. Опубликованный отчет содержал всего девять страниц гораздо более подробного и секретного документа. Но его появление в начале этого года было воспринято людьми, связанными с сообществом НЛО, как очень большое событие. Даже если спецслужбы США не раскрыли существование инопланетян, некоторые эксперты думают, что это говорит о том, что они тоже не исключают этого. Между тем г-н Дари и его коллеги видят в отчете хороший источник информации и данных для будущих исследований. Он сказал: «Мне интересно знать, что из этого может получиться».
Источник: salik.biz