8 июля 1947 года командование армейской воздушной авиабазой Розуэлл выступило с заявлением, в котором говорилось: «Разведотдел 509 авиагруппы бомбардировщиков восьмой воздушной армии США при содействии местного фермера и окружного шерифа обнаружил „Летающий диск". Диск был доставлен на авиабазу Розуэлл, где подвергся предварительному осмотру».
Погибшие пришельцы
Бывший инженер Федеральной службы мелиорации Грейди «Барни» Барнетт по большому секрету рассказал друзьям о том, что он видел утром 3 июля 1947 года: «Я случайно проезжал по тем местам, когда огни моей машины отразились от какого-то большого металлического предмета. Это был дискообразный объект футов 25-30 (около 9 метров) в диаметре. Пока глазел на него, подошли и другие люди. Стали осматривать лежавшие на земле мёртвые тела. Аппарат был расколот взрывом или ударом. Я подошёл очень близко к телам, чтобы посмотреть на них. Их головы были круглые, глаза – небольшие, они не имели волос. Тела по нашим стандартам довольно малы, но их головы по отношению к телу были большие. Одежда казалась цельнокроеной, серого цвета, без ремней и пуговиц. Они, кажется, все были мужчинами.
Пока мы рассматривали тела, офицер спросил, кто мы такие, заявил, что всё это является собственностью армии, и уехал. Затем прибыли другие военные и, оцепив место, приказали нам покинуть его и никому ничего не говорить, потому что это наш патриотический долг».
Сержант Мелвин Э. Браун рассказывал дочерям, как сопровождал рефрижератор с телами с разбившегося диска, обнаруженного в Нью-Мексико в июле 1947 года. Ему довелось тогда увидеть два трупа. Затем он охранял ангар, где всё хранилось до отправки в Форт-Уэрт.
5 июля 1947 года 5-летний Джеральд Андерсон вместе с отцом, дядей и двоюродным братом ездили на поиски моховых агатов на плато Сан-Агустин и увидели там серебристый диск: «Там было три существа, три тела, они лежали на земле, в тени той штуковины. Ростом около четырёх футов, с непомерно большими головами и миндалевидными глазами угольной черноты. Двое не подавали признаков жизни, третий тяжело дышал, точно у него были переломаны рёбра. Был и четвёртый, тот сидел на земле, с ним всё было в порядке, он, кажется, оказывал помощь пострадавшему. При нашем появлении он сжался в комочек, будто боялся, что его ударят».
Исследователь розуэлльского инцидента Хайме Шандера в декабре 1984 года получил конверт без обратного адреса со штемпелем Альбукерке (Нью-Мексико), внутри которого лежал машинописный текст под заголовком «Меморандум для Министерства обороны», датируемый 24 сентября 1947 года, подписанный Гарри Трумэном и адресованный министру обороны Джеймсу Форрестолу. Трумэн указывал на необходимость создать группу из 12 человек («Маджестик-12») для изучения НЛО.
В этих документах, в частности, рассказывалось о трудностях изучения донесений о наблюдениях НЛО: «Несмотря на все усилия, мало что удалось выяснить, пока один фермер не сообщил, что такой объект разбился в пустынной местности штата Нью-Мексико, примерно в семидесяти пяти милях северо-западнее авиабазы Розуэлл.
7 июля 1947 года была проведена секретная операция по сбору обломков объекта для научного изучения. В ходе операции воздушная разведка обнаружила четыре низкорослых человекоподобных существа, очевидно выброшенных из летательного аппарата незадолго до взрыва. Эти существа были подобраны в двух милях восточнее места крушения. Все четверо были мертвы и находились в состоянии разложения из-за грызунов, а также оттого, что около недели пролежали под открытым небом. Особой группой учёных были приняты меры по консервации тел для последующего их изучения».
Допрос выжившего пришельца
Человек, называвший себя Виктором, нелегально доставил из Грум-Лэйк, штат Невада, некую видеоплёнку продолжительностью 2 минуты 55 секунд. Виктор предлагал запись многим телекомпаниям, даже вёл переговоры с Fox TV, но они отказали ему из-за проблем с подлинностью, подобным тем, которые возникли, когда была опубликована плёнка вскрытия пришельца в Розуэлле.
Наконец, в июле 1996 года, Виктор нашёл независимую компанию в Лос-Анджелесе, называвшуюся Rocket Home Pictures Productions, которая согласилась выпустить взрывоопасный материал в эфир. Известного уфолога Шона Дэвида Мортона попросили сделать комментарии, будучи первым сторонним зрителем фильма.
После просмотра записи, Мортон провёл детальный анализ увиденного: «Фильм снимался через толстое стекло, не пропускавшее звуков. Опрос происходил в затемнённой комнате, освещённой зеленоватым светом. Я смог увидеть силуэты двух мужчин, один одет в военную униформу, а другой, время от времени вытиравший испарину со лба, в штатском. Они сидели спиной к камере в конце длинного стола, заставленного микрофонами и проводами. У них было что-то похожее на медицинские приборы. Каждый по отдельности беспорядочно мигал, словно показывая больное сердце. За другим концом стола сидело маленькое существо с чёрными глазами и большой головой, похожее на тех, кто является в ночных кошмарах тысячам людям, похищавшихся пришельцами».
Пришелец совершал отрывистые движения и раскачивался. Мортон особо отметил больной вид существа: «Его кожа была розовато-бежевая, но часть головы была покрыта ушибами и багровой от кровоподтёков».
К концу фильма у существа начались сильные судороги, как будто у него был припадок. Рот пришельца открывался и закрывался, пока не пошла пена. Показания аппарата сердечных сокращений в этот момент начали скакать (как описывает Мортон), на что обратил внимание человек в военной форме и позвал врачей. Когда врачи начали оказывать помощь пришельцу, запись оборвалась. Виктор считает, что человек слева на плёнке, тот у которого видны лишь руки и затылок, был военный телепат, привыкший, по-видимому, контактировать с существом.
Мортон был уверен в подлинности плёнки, ссылаясь на истории про похищения пришельцами и информацию в нижней части кадра: «Многие факты косвенно подтверждают подлинность плёнки. Внешность внеземного существа точно такая, как описывают сотни похищенных. Также подтверждает достоверность пленки информация, помещённая внизу кадра. Плёнка имела маркировку DNI/27 на нижней полосе кадра. Это, скорее всего, закодированные дата и время до минут и секунд.
Буквы DNI могут быть аббревиатурой от Department of Naval Intelligence (Департамент Военно-Морской Разведки), группу ответственную за знаменитую Зону 51».
Секреты Зоны 51
Зона 51 – военная база, удалённое подразделение военно-воздушной базы Эдвардс. Расположена в США на юге штата Невада, в 133 км к северо-западу от Лас-Вегаса, на южном берегу сухого солевого озера Грум-Лейк. Зона 51 относится к зоне военных операций «Неллис», воздушное пространство вокруг которой ограничено для полётов. До недавнего времени база Зона 51 являлась одной из самых больших тайн американского правительства, её существование было официально признано Пентагоном лишь в 1994 году.
Бывший работник базы Боб Лазар утверждал, что в центре этого секретного объекта под землёй находится уфологическая лаборатория. А в конце 1990-х годов Скотт Рейн, также бывший сотрудник Зоны 51, выступив по американскому телевидению, заявил, что в одном из подземных ангаров этой базы содержатся внеземные существа.
Американские официальные лица на удивление быстро откликнулись на это заявление, они начали утверждать, что обнародованная информация не соответствует действительности и Скотт Рейн просто невменяем. Вскоре с опровержением заявления Скотта Рейна выступил… сам президент США Билл Клинтон, который, признав существование полигона в пустыне штата Невада, опроверг все заявления о наличии в нём уфологической секретной лаборатории. На что Боб Лазар ответил, что «вряд ли президент Америки стал бы выступать с опровержением заявлений какого-то ненормального». «Само выступление президента больше свидетельствует в пользу слов Рейна, чем любые другие подтверждения», — сказал Лазар в интервью «Нью-Йорк Таймс».
Хорошо известна связь DNI с Зоной 51. Джордж Нап, тележурналист, бравший в своё время интервью у Боба Лазара, подтвердил, что когда Лазар работал в Зоне 51, его платёжные чеки имели штамп DNI.
Виктор, единственный человек, который мог бы объяснить происхождение видеозаписи допроса пришельца, наотрез отказался давать интервью или рассказывать хоть что-нибудь, заявляя, что тогда спецслужбы найдут его и ликвидируют.
Продюсер Джеф Бродстрит, встречавшийся с Виктором, сказал: «Он принимал участие в оцифровке на DVD и видеодиски огромного количества аналоговых видеокассет».
Бродстрит спрашивал Виктора, умерло ли больное существо, на что тот ответил: «Я только знаю, что оно совершенно выдохлось к концу допроса».
Вся эта история могла бы показаться неправдоподобной, если бы не многочисленные свидетельства и люди, вовлечённые в неё. Возможно, американские военные действительно совершили очередное чудовищное преступление, устроив «уфологическое Гуантанамо» и удерживая выжившего пилота потерпевшей крушение летающей тарелки против его воли на Зоне 51.
Даже если вы, уважаемые читатели, интересуетесь уфологией, эта информация, скорей всего, вам неизвестна. Дело в том, что в мае 1997 года по американскому телевидению в программе «Загадочный мир» был показан фрагмент видеозаписи беседы… с космическим пришельцем!
Как тайное становилось явным
Упомянутый телепоказ длился всего несколько секунд, хотя продолжительность всей видеозаписи составляла около трех минут. Утверждается, что она была сделана на американской авиабазе Неллис, находящейся на дне высохшего озера Грум-Лейк в штате Невада и известной как Зона 51.
Кассету с сенсационной записью якобы похитил бывший работник упомянутой авиабазы, скрывавшийся под псевдонимом Виктор. По его словам, эта видеолента «представляет собой лишь ничтожную частичку огромного архива, находящегося в Зоне 51 и содержащего записи сотен часов бесед с пришельцами разного происхождения».
Мелькнувший в телепередаче фрагмент видеозаписи вновь пробудил интерес к Зоне 51 — через восемь лет после заявления ученого-физика Боба Лазара о том, что на ее территории военные восстановили девять космических кораблей внеземного происхождения.
По словам Виктора, он решил, что люди должны увидеть добытую им запись полностью, и предложил ее руководителям нескольких телевизионных компаний, в том числе и Роберту Кивиату, автору всемирно известного документального фильма «Вскрытие инопланетянина: факт или фикция?». Но Кивиат, убежденный в том, что однажды уже оказался обманутым, поверив в подлинность ленты о вскрытии инопланетянина, не проявил интереса к предложению Виктора.
В конце концов кассету с записью купила телестудия «Рокет Пикчерс Хоум Видео» из Лос-Анджелеса. Там решили использовать ее в документальном фильме, разоблачающем участие правительства в исследованиях НЛО на территории Зоны 51. Руководство студии поручило создание фильма независимому продюсеру Джеффу Бродстриту, сведущему в тематике НЛО.
Тот показал видеозапись Виктора группе экспертов, среди которых были известные уфологи -Шон Мортон, Уитли Страйбер и полковник в отставке Роберт Дин, а также два специалиста по спецэффектам, работающие в Голливуде.
В августе 1997 года студия «Рокет Пикчерс» выпустила документальный фильм «Зона 51: интервью с инопланетянином». Шон Мортон, участвующий в этом фильме, говорит, что видеозапись Виктора является «совершенно поразительной».
Вот как он описывает содержание видеозаписи и свои впечатления от ее просмотра:
«Съемку вели через прозрачный экран. Саундтрек (звуковая дорожка) на ленте отсутствует. Интервью проводилось в затемненном помещении, которое освещал лишь тусклый зеленоватый свет. Видны силуэты двух мужчин: офицера, одетого в форменный китель со звездами на погонах, и другого, в штатском костюме, который время от времени потирает себе лоб.
По другую сторону стола, лицом к камере, сидит существо низенького роста, с головой в форме груши или электрической лампочки и большими черными глазами. Оно напоминает персонажей ночных кошмаров, о которых рассказывают тысячи жертв абдукций».
Оба они сидят за столом спиной к камере. На столе лежат жгуты проводов, разъемы, установлены несколько микрофонов и еще какая-то медицинская аппаратура. Позади стола — мониторы, на одном из них пульсирует кривая, напоминающая запись работы очень больного сердца.
Однако вскоре состояние предполагаемого инопланетянина вызвало у Мортона беспокойство.
«В какой-то момент голова «интервьюируемого» вдруг покраснела, на ней появились странные вздутия, и она начала подергиваться. Было похоже, что существо охватил приступ удушья. Оно открывало и закрывало рот, из которого вскоре потекла какая-то жидкость.
Одновременно сигнал на мониторе, где, по-видимому, записывалась кардиограмма существа, стал лихорадочно скакать по всему экрану, и в этот момент в комнату вбежали два человека в белых халатах. Один из них обхватил голову существа рукой и посветил ему в глаза фонариком, а другой засунул в его рот пальцы, словно хотел облегчить ему дыхание. На этом месте видеозапись обрывается».
Оценки достоверности видеозаписи
Джефф Бродстрит высказывается по поводу этой видеозаписи очень осторожно:
Подлинная она или нет, я не могу сказать определенно. Студия «Рокет Пикчерс» намеревалась представить ситуацию объективно, поэтому в нашем документальном фильме мы приводим не только информацию Виктора и мнения Мортона и Дина, говорящих о подлинности записи, но и критические высказывания специалистов по постановке спецэффектов в кино, которые считают «космического пришельца» либо механической куклой, либо рисунком, выполненным методами компьютерной графики.
Установить подлинность (или поддельность) представленной Виктором видеозаписи помогло бы изучение его прошлого, но, как говорит Бродстрит, «он не сообщил нам ни своего настоящего имени, ни того, чем занимался в Зоне 51, хотя и утверждал, что там работал. По его словам, он больше всего опасается, что власти могут выйти на его след, и тогда у него возникнут неприятности, как у Боба Лазара».
В фильме студии «Рокет Пикчерс» в качестве действующего лица выступает и сам таинственный Виктор, его голос звучит с экрана. Вот только лица Виктора там не видно: вместо него на экране — темное пятно. Это еще один элемент конспирации.
По предположению Бродстрита, Виктор стер с видеоленты звуковую дорожку, чтобы невозможно было «вычислить», кто те двое мужчин, которые появляются в фильме. Виктор говорит, что офицер — это помощник, а беседу с инопланетянином ведет человек в штатском, экстрасенс-телепат, работающий на правительство.
Бродстрит спросил у Виктора, не закончилось ли смертью инопланетянина запечатленное на видеоленте внезапное ухудшение его состояния.
Я не уверен в этом, — ответил тот, — но точно знаю, что он уже больше не принимал участия в подобных мероприятиях.
А на вопрос, видел ли он на территории Зоны 51 живых инопланетян, Виктор ответил, что ему случалось видеть их в других обстоятельствах. Сообщить, по собственной ли воле оказались инопланетяне в Зоне 51, Виктор не смог. Или не захотел.
Уфолог Уитли Страйбер, автор бестселлеров «Общность» («Communion») и «Превращения» («Transformations*), изначально считал видеозапись Виктора подделкой, но его очень взволновал и растрогал увиденный на экране образ инопланетянина. Он пробудил у Страйбера воспоминания прошлых лет, когда он сам побывал в роли абдуктанта пришельцев. Впечатление оказалось настолько сильным, что он решил больше не смотреть эту видеозапись.
Особое мнение полковника Дина
Полковник Боб Дин, один из исследователей тех НЛО, контакты с которыми происходили у людей, принадлежащих к военной среде, счел видеозапись подлинной.
Когда меня приглашали на просмотр, — говорит он, — я был уверен, что мне покажут очередную фальшивку. Но то, что я увидел, произвело на меня очень сильное впечатление, и я понял, что такая запись не может быть поддельной.
Кстати, Дин принадлежит к тем немногим уфологам, которые верят и в подлинность фильма о вскрытии инопланетянина. Его вера в правдивость обеих лент основана на том, что в них фигурируют существа, похожие на тех инопланетян, чьи трупы были запечатлены на фотографиях жертв давней катастрофы НЛО.
Я знаю, что фильм о вскрытии — это не подделка, — говорит полковник. — Я видел эти фотографии еще 20 лет тому назад, и тогда же их показывали нашим союзникам, членам организации СЕАТО, договора стран Юго-Восточной Азии.
Появление видеозаписи Виктора — это часть секретного плана ЦРУ, которое таким образом пытается манипулировать общественным мнением, — полагает Дин. По его убеждению, внешний вид пришельца с ленты Виктора такой же, как и на других снимках инопланетян. То же самое можно сказать и про фильм о вскрытии инопланетянина.
Когда все увидели, что облик инопланетянина не соответствует общепринятым представлениям, то сочли фильм сфабрикованным, — продолжает полковник. — Существо на видеозаписи также не похоже на типичного серого человечка, но люди не учитывают, что мы имеем дело не с одним, а с несколькими типами иных.
Послесловие
К таким сенсационным «свидетельствам», как фильм о вскрытии инопланетянина или видеозапись интервью с существом того же типа, серьезные уфологи подходят с большой осторожностью. Для признания подобных «свидетельств» подлинными или, наоборот, фальшивыми нужны весьма убедительные аргументы заслуживающих доверия специалистов.
А пока что по поводу обоих «свидетельств» уже длительное время идут жаркие дебаты, как в уфологической, так и в научной и околонаучной среде. И конца им не видно.
Инопланетянин — живое разумное существо, являющееся на планете пребывания пришельцем с другой планеты. В настоящее время это также культурный феномен, гипотетический или вымышленный представитель разумной внеземной цивилизации, обитатель иной планеты (часто нечеловек).
Термин «инопланетянин» может заменяться также терминами «чужак» и «пришелец» (последний вариант замены не всегда уместен).
Инопланетянин-гуманоид, как правило, отличается прямохождением, выраженными нижними и верхними конечностями, парными внешними признаками, ориентированными по вертикальной оси.
Например, классический образ инопланетянина-грея также характеризуется неочевидным отсутствием у него как у биологического вида признаков пола вследствие отсутствию чётко выраженных наружных половых органов и полового диморфизма, поскольку большинство описаний внешности и поведения инопланетян представляет их как существ среднего рода, бесполых и обезличенных.
В художественной культуре (книги, кинофильмы и телесериалы, комиксы, компьютерные игры) образы инопланетян значительно варьируются. Они часто являются животными, либо похожими на земных (во многих случаях на обезьян или насекомых, — как правило, в роли земного аналога последних предстают, насекомые с развитой общественной организацией и ксенофобией (например муравьи или пчелы, что соответствует рисуемому в художественной фантастике образу огромного коллективного разума, отказывающегося от контакта с другими видами и ведущего с ними бесконечные истребительные войны), либо ксеноморфами, не имеющими аналогов среди земных существ.
Иногда инопланетяне мыслятся функциональными животно-растительными гибридами, разумными растениями, грибами, очень редко — колониями бактерий или вирусов (последним всегда нужны организмы-носители), встречаются также виды чистого бестелесного разума или состоящего из однообразной аморфной субстанции, разумные океаны (Солярис) или планеты. Иногда мышлением наделяются даже отложенные инопланетянами яйца. В отдельных случаях морфология инопланетян предстаёт неясной, но они принимают человеческий или человекоподобный облик, чтобы упростить себе контакт с людьми.
Не все внеземные разумные существа являются «инопланетянами» в прямом смысле (существами, живущими на других планетах или обитавшими на них когда-то): изредка в произведениях встречаются обитатели звёзд или открытого космоса. Также способностью мыслить фантазия авторов наделяет такие физические объекты, как межзвёздные облака, звёзды, галактики и даже скопления галактик.Образ инопланетянина сильно отличается в зависимости от того, изображается первый контакт с внеземной расой или далёкое будущее, в котором такие контакты являются обыденностью.
При изображении первого контакта инопланетяне чаще предстают в образе гуманоидов, реже — негуманоидов. Одна из стереотипных фантастических тем — вторжение пришельцев, когда инопланетяне предстают агрессивной силой (обычно сразу при ситуации первого контакта), которая может уничтожить человечество. Осознанность таких действий, как правило, остаётся на совести автора, — в некоторых случаях они стремятся захватить Землю, руководствуясь чёткими мотивами (страсть к завоеванию, потребность в получении ресурсов), иногда, не осознавая губительность своих действий для человечества.
Продолжение читайте здесь.
Источник: salik.biz