Интересно отметить, что миры антигравитации и левитации обсуждались — и обсуждались в значительной степени — еще в 1950-х годах. Тем не менее, на самом деле было минимум разговоров о внеземном компоненте со стороны уфологов той эпохи, стоящих за строительством и перемещением всех этих массивных камней. Скорее, большая часть разговоров была о древних земных цивилизациях, давно исчезнувших людях и секретных (и утерянных) технологиях, созданных мифическими атлантами. Мы начнем с Морриса Джессапа, человека, который глубоко погрузился в мир антигравитации и умер в своей машине — от отравления угарным газом — в парке Флориды в 1959 году. Джессап полностью верил в НЛО; он считал, что таинственные левитаторы, скорее всего, были из нашего мира. И не инопланетяне. 27 марта 1953 года Джессап написал поучительное письмо своему хорошему другу Джозефу Мэнсону Валентайну (человеку, который глубоко интересовался атлантическими преданиями и легендами) по самой теме этой книги. Валентин был одним из последних, кто разговаривал с Джессапом. На самом деле, они болтали за ночь до смерти Джессапа. В том поучительном письме Джессуп сказал своему другу нечто невероятное.
Валентайн все больше и больше впечатлялась — и в то же время находилась под влиянием — теории Джессапа о «древних людях». А также словами Джессапа и его теорией древней левитации. Результат был таков: Валентин призвал Джессапа включить раздел об антигравитации в древние времена в книгу, над которой в то время работал Джессап. Джессап сделал это на страницах своей книги «Дело об НЛО», которая должна была быть опубликована в 1955 году. Важно отметить, что когда мы тщательно анализируем слова Морриса К. Джессапа, мы находим нечто очень интригующее. И даже несколько весьма удивительно. Снова и снова Джессап очень ясно давал понять в своих письмах к Валентину (а позже и в своих книгах «Дело об НЛО» и «Расширяющееся дело об НЛО»), что он, Джессап, считал, что Антигравитация была ключом к тайну того, как в давние времена все сводилось к поднятию массивных камней. Тем не менее есть нечто, чего почти полностью не хватает во взглядах Джессопа на антигравитацию: инопланетяне, инопланетяне и существа из других миров. На самом деле Джессап почти не касается таких вещей.
Джессуп сказал Валентину: «Когда кто-то углубляется в древнюю историю и изучает руины или следы древних построек, обнаруживается, что качество изготовления каменных стен неуклонно ухудшалось с последующими постройками. Валы Саксахуамана в древнем Перу и другие сооружения, если таковые имеются, представляли собой сооружения, сравнимые с нашими великими плотинами. Работа с этими огромными каменными блоками, столь точно подогнанными, требовала огромной управляемой силы. Тем не менее, эти останки, похоже, были самыми ранними. От этого поразительного совершенства конструкция, кажется, выродилась. В последних усилиях использовались камни все меньше и меньше, и мастерство теряло свое мастерство. Несколько зданий были построены на удивление хорошо, тогда как более поздние были грубыми. В конце концов вся работа снизилась до низкого уровня». Джессуп продолжил Валентайну: «Правда, в сооружениях центра Куско есть довольно большие камни, такие как Храм Солнца, но самые большие весят всего одну-две тонны. Правда, и в Храме Солнца и в Доме Дев, где камни перед тем, как встроить их в стены, были почти идеально обтесаны; но другие стены, построенные по тем же принципам, показали все более низкое мастерство, поскольку более поздние камни были едва ли больше, чем крупная галька. Интересно, как они встают. Многие построены как конструкции на более старых, более прочных основаниях. Из этого следует, что первоначальные массивные сооружения были возведены самыми ранними колонистами в эпоху до инков».
Джессуп сказал Валентину: «Когда кто-то углубляется в древнюю историю и изучает руины или следы древних построек, обнаруживается, что качество изготовления каменных стен неуклонно ухудшалось с последующими постройками. Валы Саксахуамана в древнем Перу и другие сооружения, если таковые имеются, представляли собой сооружения, сравнимые с нашими великими плотинами. Работа с этими огромными каменными блоками, столь точно подогнанными, требовала огромной управляемой силы. Тем не менее, эти останки, похоже, были самыми ранними. От этого поразительного совершенства конструкция, кажется, выродилась. В последних усилиях использовались камни все меньше и меньше, и мастерство теряло свое мастерство. Несколько зданий были построены на удивление хорошо, тогда как более поздние были грубыми. В конце концов вся работа снизилась до низкого уровня». Джессуп продолжил Валентайну: «Правда, в сооружениях центра Куско есть довольно большие камни, такие как Храм Солнца, но самые большие весят всего одну-две тонны. Правда, и в Храме Солнца и в Доме Дев, где камни перед тем, как встроить их в стены, были почти идеально обтесаны; но другие стены, построенные по тем же принципам, показали все более низкое мастерство, поскольку более поздние камни были едва ли больше, чем крупная галька. Интересно, как они встают. Многие построены как конструкции на более старых, более прочных основаниях. Из этого следует, что первоначальные массивные сооружения были возведены самыми ранними колонистами в эпоху до инков».
Джессап мог еще больше рассказать Валентайну о проблеме «древних людей», но почти ничего не сказал об инопланетных аспектах головоломки: «Они принесли с собой экспертные знания в каменной кладке и особую силу или левитирующие механизмы. По крайней мере, это наш постулат. Тогда они, должно быть, потеряли источник энергии, и их потомки использовали ручной труд, который не мог манипулировать действительно большими камнями. Черная пагода Индии [точнее, храм Солнца Конарк, к которому мы вернемся позже], по мнению некоторых, построенная семь веков назад, имеет высоту 228 футов. Его крыша толщиной в двадцать пять футов представляет собой единую каменную плиту весом в 2000 тонн. Значительный кусок камня, который можно положить на вершину 228-футового здания, похожего на бункер. «Историки предполагают, что здание было засыпано песком, что обеспечило пандус длиной в несколько миль, по которому тащили блок крыши. Это возможность, конечно, и единственный метод, мыслимый любым механическим принципом, известным современным инженерам. Но может быть и другая возможность. Сооружение могло быть поднято под огромным камнем, поднимая его ярус за раз с помощью каких-то домкратов. В некотором смысле это выглядит проще, чем строительство пандуса с сотнями тысяч тонн песка, который нужно поднимать и увозить».
В еще одном письме Джессуп поделился с Валентином своими последними на тот момент мыслями: «Я не думаю, что современные инженеры могли бы разместить его на вершине такого здания без неограниченных трудовых ресурсов для строительства пандуса. Даже тогда я не понимаю, как они могли бы получить достаточную поддержку этой штуки, чтобы вообще ее сдвинуть, или прикрепить достаточную упряжь, чтобы применить необходимую силу. Этот невероятный камень больше, чем в Баальбеке. Левитация на место кажется мне столь же правдоподобной, как и любой известный механизм, включая песчаную рампу. «Возможно, для этого потребуется, чтобы ему было более 700 лет, поскольку левитация почти наверняка была бы зарегистрирована, если бы она использовалась всего 700 лет назад. Если бы вы пытались поднять эту штуку вверх по рампе, неважно, насколько постепенно, как бы вы закрепили свою снасть в рыхлом песке, чтобы получить тягу? Как бы вы разместили вокруг него достаточно людей, чтобы толкать или тянуть; и как бы они зацепились за носок? Левитация — это меньшее затруднение».
Однако Джессап еще не закончил. Мужчина был в окончательном списке. Как показали дальнейшие письма Джессапа к Валентину, проблема левитации продолжала очаровывать Джессапа — некоторые могли бы с полным основанием сказать, что до одержимости, — и он продолжал развивать эту конкретную теорию перемещения массивных камней. Но о существах с других планет было мало разговоров. На самом деле, прямо скажем, такого разговора не было. Да, Джессап был сильно увлечен феноменом НЛО, но он не был убежден, что те, кто летал на НЛО в 1950-х годах, были теми же самыми существами, которые были ответственны за те гигантские каменные сооружения в Баальбеке и Египте. И в другом месте.
Несколько месяцев спустя Джессап расширился до Валентайна, который также был вполне открыт для человеческого взгляда на тайну левитации. В результате своих различных экспедиций и походов Джессуп почти повсюду видел свидетельства использования технологии антигравитации — и, возможно, он был прав в своих постоянных письмах к Валентину. В другом письме Джессапа своему хорошему другу говорилось следующее: «Все признанные современными антропологами центры цивилизации и культурного возрождения — Индия, Перу, Юкатан, Египет, Вавилония, Греция, Китай, Рим, Англия и другие — всего лишь возрождающиеся остатки империи и цивилизации, которые колонизировали мир сто тысяч лет назад». Это было сенсационное заявление, но оно еще не закончилось: «Все они являются частями или ядрами одного великого возрождения, которое происходит примерно от шести до десяти тысяч лет. В нем есть некоторые следы архаической, изначальной господствующей культуры, и, возможно, через Индию, Тибет, Египет и Среднюю Америку прослеживаются тонкие связи между нашим незрелым возрождением и родительским прошлым. Эти следы в основном представлены в виде каменных работ и некоторых глифов особого характера, с очень небольшим количеством письменных записей, существующих в основном на Востоке и особенно в Южной Азии».
В этот момент, также в начале 1953 года, можно увидеть, что Джессап начал что-то вроде разглагольствования; хотя это разглагольствование тщательно и по делу: «Все это является анафемой для традиционной науки, особенно для археологии и антропологии, поскольку организованная наука установила модель, которая охватывает человеческий рост в общих чертах, и приняла некоторые жестко ограничивающие принципы, которые ограничивают оригинальное мышление и исключают очевидное. Хотя эти общие предположения науки в значительной степени подтверждаются наблюдениями и дедукцией, они доказываются лишь до определенного момента. Помимо этого, есть «ошибки»: маленькие раздражающие вещи, события или артефакты, которые упрямо отказываются вписываться в шаблон и которые упорно игнорируются в интересах поддержания рабочей гипотезы, приемлемой для науки в ее нынешнем состоянии мышления. ».
Именно после того, как это конкретное письмо было доставлено Валентину, Джессап, так сказать, распространил свои теории по всему миру. Он сказал Валентайну 3 мая 1954 года: «Во многих районах мы находим доказательства того, что каменные блоки невероятного веса добывались в карьерах, более или менее небрежно перемещались на значительные расстояния, а затем поднимались на место. Этот общий фактор поразительным и неопровержимым образом связывает Перу до инков с островом Пасхи и, кажется, связывает Ближний Восток, Восток, Африку и, возможно, Полинезию. «Многие исследователи и мыслители предлагали способы перемещения этих добытых и обработанных блоков. Все предложения основаны на применении таких простых современных инженерных средств, как блочно-талевые или песчаные пандусы. Великие пирамиды, состоящие из сотен тысяч рабов, карабкающихся по длинным склонам из песка, чтобы доставить эти гигантские массы из Нила. Рассмотрена флотация. Не было сделано никаких предложений, действительно подходящих для всех случаев, а некоторые предложения настолько громоздки и неадекватны, что кажутся смешными».
В какой-то момент, также в 1954 году, Джессап упомянул о связи с инопланетянами, но вряд ли это отстаивал. На самом деле, это было не намного больше, чем обычно: «Я использовал слово «левитация» как замену мощности или силе. Я предположил, что летающие тарелки каким-то образом взаимодействовали с гравитационным полем. Таким образом, они могли прикладывать ускорения или подъемные силы ко всем частицам тела, внутри и снаружи, одновременно, а не через внешнюю силу, приложенную давлением или жгутом только к поверхности. Я полагаю, что эта же или подобная сила использовалась для перемещения камней в очень древние времена. Я считаю, что источник этой подъемной или левитирующей силы был внезапно потерян. Как видно из приведенных выше слов, Джессап был чрезвычайно осторожен в том, как он структурировал свое заявление. И как он излагал свои мысли.
Что могло вызвать внезапную потерю антигравитационной технологии, о которой говорил Джессап в заявлении выше? Джессап, конечно же, не дал ответа на этот вопрос. Он даже теорию не дал. На самом деле слова Джессапа подразумевают — по крайней мере, для меня — что, хотя инопланетяне вполне могли участвовать в строительстве некоторых из наших огромных старых сооружений, именно древние люди каким-то образом приобрели невероятную технологию подъема камня. И кто освоил науку о левитации, и кто был ответственен за невероятное движение огромных камней по всему миру, и тысячи лет назад? Если не считать пары предложений, левитация и инопланетяне — вместе — почти не пересекались в странном мире Морриса Джессапа. Для самого человека человеческое уравнение всегда было самым важным. Именно эти многочисленные подробные письма — между Джессапом и Валентайном в 1953 году — первый спас от уничтожения и в конечном итоге решил поместить их содержание в «Дело об НЛО» 1955 года. Если бы Джессап решил уничтожить всю эту бесценную переписку еще в 1953 году, все, возможно, было бы совсем иначе. Все цитаты здесь были сделаны между Джессапом и Валентином. В течение многих лет многие из упомянутых здесь писем принадлежали уфологу Роберту Дэвису из Техаса. У Дэвиса они были до тех пор, пока несколько лет назад его, наконец, не стало. Джессап продолжал использовать все письма Валентина в своей книге (Джессапа) «Дело об НЛО» и «Расширяющееся дело об НЛО». Совершенно удивительный случай древних времен, антигравитации и тайны.
Источник: ufospace.net