Немногие режиссеры оказали столь же сильное наследие и влияние на современный кинематограф, как американский режиссер, продюсер, сценарист и фотограф Стэнли Кубрик. Родившийся в 1928 году и выросший в Бронксе, Нью-Йорк, за свою блестящую карьеру он создал такие новаторские и зачастую противоречивые фильмы, как "Спартак", "2001 год: Космическая одиссея", "Заводной апельсин", "Сияние", "Доктор Стрейнджлав", "Цельнометаллическая оболочка" и другие, многие из которых уже давно имеют репутацию одних из лучших фильмов, когда-либо созданных. Кубрик часто расширял границы кинематографа, используя инновационные спецэффекты, кинематографию, совершенствуя новые методы съемки, такие как использование камеры Steadicam для стабилизации и плавного отслеживания кадров, реалистичное внимание к деталям и обширные декорации. Неизменно занимая место одного из величайших режиссеров 20-го века, он постоянно оказывает влияние на кинематографистов и фильмы вплоть до наших дней, но он также долгое время был магнитом для темных, часто очень странных заговоров, и одним из них является утверждение, что он имел дело со зловещим тайным обществом, которое могло привести к его смерти.
Кубрик уже давно не чужд различным теориям заговора, связанным с его творчеством. Пресловутый мастер и перфекционист был известен своей скрупулезной, ориентированной на детали натурой, с полным контролем над каждым аспектом производства и бесчисленными мелкими, часто сюрреалистическими деталями, погребенными в них. Такое внимание к деталям, а также тот факт, что его фильмы работают на подсознательном и подсознательном уровне, заставляют бесконечно анализировать скрытые в его работах смыслы, подсказки и секреты, что в свою очередь породило различные заговоры, связанные с ним и его фильмами. Возможно, самым известным из них является мнение о том, что Кубрик не только был нанят правительством США для инсценировки высадки на Луну "Аполлона-11", чтобы обогнать Советский Союз в космической гонке, но что фильм "2001: Космическая одиссея" был тренировкой, чтобы проверить, возможно ли это, и что в фильме "Сияние" можно найти множество подсказок, признающих все это, что рассматривается как своего рода катарсис и извинение за вину Кубрика в его обмане. Это мнение настолько распространено, что фильм "Сияние" долгое время рассматривался и разбирался на части теоретиками заговора, практически каждый кадр подвергался анализу под микроскопом на предмет скрытых улик, и это широко обсуждается и дискутируется по сей день. Хотя это, пожалуй, самый известный из многочисленных заговоров Кубрика, он, конечно же, не единственный, и для того, чтобы узнать об особенно темном и зловещем заговоре, мы должны обратиться к другому его фильму.
В 1999 году Кубрик выпустил эротическую психологическую драму "С широко закрытыми глазами". В главных ролях снялись Николь Кидман и Том Круз. Фильм основан на повести Артура Шницлера "Traumnovelle" ("История сна") 1926 года, но Кубрик перенес действие из Вены эпохи декаданса в Нью-Йорк 1990-х годов. История рассказывает о враче (Круз), который оказывается втянутым в темный мир таинственного безымянного тайного общества после того, как его жена (Кидман) признается в былых фантазиях о том, что она ушла от мужа к другому. На протяжении всего его странного путешествия грань между реальностью и фантазией стирается, и он становится все более вовлеченным в причудливый мир декаданса, сексуальных оргий, убийств, оккультизма и заговоров, снятый с типичным для Кубрика навязчивым, почти маниакальным вниманием к деталям в течение изнурительных 400 дней съемок, заслужив место в Книге рекордов Гиннесса за самые продолжительные непрерывные съемки. Фильм вызвал много споров после выхода на экраны из-за своего откровенного сексуального содержания, но он также стал самым кассовым фильмом Кубрика и тем, о котором он лично сказал, что это его "величайший вклад в искусство кино". Однако, хотя фильм не имеет такого авторитета среди поклонников, как многие другие его работы, он имеет упорную конспирологию, которая, как утверждается, напрямую связана со смертью Кубрика.
Идея состоит в том, что «С широко закрытыми глазами» был не просто вымыслом, а скорее реальным изображением того, что происходит в настоящем тайном обществе, состоящем из элиты общества, которое намекает на массовый, широкомасштабный заговор масонов и иллюминатов, включающий оккультизм, контроль над разумом, педофилию. и торговля людьми. Как и во многих других фильмах Кубрика, большая часть топлива для этого заговора исходит от тщательного анализа фильма, который, по мнению многих, изобилует тайными намеками на то, что он основан на реальной реальности. Примечательно, что в фильме есть вечеринка и сцена сексуальной оргии, в которой есть экстравагантная вечеринка, которая проходит в большом зале маскарадных сверхбогатых оккультистов, которые участвуют во всевозможных развратных действиях, некоторые с явно несовершеннолетними девочками, и оценивается перевернутая запись румынских священников, поющих православную литургию. Все это, мягко говоря, сюрреалистично, и идея в том, что это было просто тонко завуалированное изображение реального святилища иллюминатов и их истинного разврата за кулисами, главного героя фильма, который не должен быть там, быть суррогатом для нас, зрителей, своего рода каналом для аудитории, чтобы заглянуть в этот тревожный, искривленный мир, скрывающийся под покровом того, что мы думаем, что знаем. Персонаж даже получает записку, когда возвращается в поместье на следующий день, глася: «Откажитесь от ваших расспросов, которые совершенно бесполезны, и считайте эти слова последним предупреждением. Мы надеемся, для вашего же блага, что этого будет достаточно», что заговорщики рассматривают как признание того рода угрозы, с которой Кубрик чувствовал, что он действительно столкнулся, показывая это на экране, и действительно предупреждение его поклонникам, чтобы они не смотрели слишком глубоко. в него сами.
Фильм якобы абсолютно пронизан такими сценами, намеками, визуальными подсказками и другими предполагаемыми доказательствами, которые якобы еще больше подкрепляют идею о том, что Кубрик разоблачал изнанку незаконной деятельности, осуществляемой этим самым настоящим тайным обществом, и все это подпитывается подписью режиссера. упор на эзотерическую символику. Действительно, эти подсказки были проанализированы по пунктам, особенно у киномана Роба Агера, который проанализировал многие фильмы Кубрика в поисках теорий заговора в серии видеороликов на YouTube. Существует также тот факт, что большие части фильма были изменены или удалены студией перед выпуском, и хотя это, вероятно, было связано с их явным характером, и в конечном итоге была выпущена предполагаемая неразрезанная версия фильма, теоретики заговора считают, что есть до сих пор отсутствуют разделы, которые никогда не видели дневного света и что они были вырезаны кем-то, кто думал, что они показывают слишком много. Обычно все это можно было бы списать на типичную безобидную чепуху теоретиков заговора и чепуху, извлеченную из работы мертвого режиссера, но заговор, стоящий за «С широко закрытыми глазами», принимает довольно темный оборот, поскольку он напрямую связан с Кубриком. смерть.
7 марта 1999 года Кубрик умер от сердечного приступа во сне в возрасте 70 лет. Это может быть не так уж и необычно, учитывая, что он был 70-летним мужчиной, который был не в лучшей форме в своей жизни, но заговор теоретики указывают на нечто более зловещее. Основной смысл этой идеи исходит из того факта, что Кубрик случайно умер через 6 дней после первого показа «С широко закрытыми глазами» руководителям студии Warner Bros, что сделало его последним фильмом в его карьере и лишил его возможности предотвратить что-либо от удаления или изменения в окончательной версии. Время этой смерти рассматривается теоретиками заговора как слишком подозрительное, чтобы быть случайным, и они утверждают, что Кубрик на самом деле был убит за то, что слишком много показал в своем фильме и слишком далеко отодвинул занавес. В этом сценарии он был убит отравлением, вызвавшим его сердечный приступ, так же, как на самом деле изображено убийство в самом фильме. Кубрик был хорошо известен как непревзойденный перфекционист, который постоянно модифицировал и возился со своими фильмами вплоть до последней минуты, так что студия и коварные силы, которые были замечены, что-то им не нравилось, и Кубрик убил, чтобы заставить его замолчать? Это кажется интригующим, но если бы у кого-то действительно было столько власти, почему бы им просто не убедиться, что фильм вообще никогда не будет снят, или, по крайней мере, сделать больше, чтобы скрыть это? Автор Томас Литэм сказал о заговоре:
Тот факт, что Кубрик умер до того, как фильмы были показаны публике, вызвал недоумение среди более скептически настроенных и сторонников заговора, хотя к 1999 году Кубрику было 70 лет. Тот факт, что «С широко закрытыми глазами», по-видимому, разоблачил незаконные сексуальные действия тайных организаций высшего класса, казалось, предполагал, что, возможно, смерть Кубрика имела гораздо большее значение, чем простой сердечный приступ. Некоторые предполагают, что Кубрик на самом деле был убит в результате масонского сатанинского отравления в соответствии с сюжетами фильма. Кубрик перенес во сне инфаркт миокарда, который, как говорят, легко вызвать простым отравлением. Однако следует подчеркнуть, что если кому-то и нужно держать что-то в секрете, то, скорее всего, это организации, изображенные в «С широко закрытыми глазами». Точно так же, есть ли у этих сект финансовая власть, чтобы держать вещи в секрете, будь то подкуп артистов и журналистов или обеспечение строгой конфиденциальности своих членов.
Многие представители элиты также заинтересованы в киноиндустрии. «С широко закрытыми глазами» (как и многие работы Кубрика) был основан на литературном произведении. На этот раз это была новелла Артура Шницлера 1926 года «История снов». Тем не менее, кино является гораздо более популярным средством, чем литература, поэтому любой, кто имел в своем распоряжении практические знания и понимание «С широко закрытыми глазами», знал, что, учитывая статус Кубрика, фильм, вероятно, будут смотреть миллионы. Таким образом, хотя понятно, что причиной смерти Кубрика был сердечный приступ, некоторые признаки указывают на то, что, возможно, это было не так просто, как сообщалось. Хотя Кубрик уже закончил работу над фильмом, и в конечном итоге он был выпущен для признания, поэтому тот, кто мог (или не мог) хотел помешать показу фильма, мог бы сделать больше, чтобы предотвратить это (особенно учитывая их предполагаемую власть).
Проблема с этим заговором и другими, связанными с фильмографией Кубрика, заключается в том, что все они основаны на очень небольшом количестве веских доказательств и в значительной степени опираются на субъективную интерпретацию, обширные придирки и принятие желаемого за действительное. Любой, кто действительно был связан с Кубриком, категорически отрицал, что все это правда в каком-либо смысле, и сам режиссер никогда открыто не признавал ничего из этого. Тех, кто предлагает эти теории, часто считают разглагольствующими чокнутыми, у которых слишком много времени, что только мутит воду, потому что неясно, какие части этих теорий могут содержать некоторую правду, а какие являются просто бредовыми разглагольствованиями. Wired дала типичную осуждающую рецензию на такого теоретика, когда писала о заговорах Эйгера с Кубриком:
Анализы Эйгера представляют собой странную смесь интеллектуальной теории кино и дурацких теорий заговора, написанных очень умным и обаятельным чокнутым. Эйгер дико колебался между чрезвычайно проницательными комментариями о символизме и психологии, которые сделали «Сияние» таким эффективным, и собственными политическими причудами Эйгера, выдающими желаемое за действительное… странная, увлекательная смесь… это безумие, но, несмотря на чудаковатые теории заговора Эйгера, он приводит убедительные доводы. что Кубрик, возможно, по крайней мере, поделился своими теориями. Это все? Просто кучка придурков, читающих между строк слишком много? Или, возможно, есть еще что-то во всем этом? Был ли Кубрик действительно посвящен в секреты внутреннего святилища какого-то элитного культа высшего общества или тайного общества, возможно, даже частью всего этого? Пытался ли он передать эту информацию через свой фильм и, возможно, поплатился за это окончательной ценой? На данный момент это, конечно, второстепенная теория, просто еще одна из многих, которые вращаются вокруг работ Кубрика, и каким бы ни был настоящий ответ, тем не менее все это чертовски странно.
Источник: ufospace.net