Рассмотрим этот рисунок в деталях
Стрелка указывает на поднятые стебли, такое не должно происходить, так как эзотерики утверждают: Проблема фальсификации кругов на полях состоит в том, что пшеницу необходимо прижать каким-то физическим объектом, который, несомненно, сломает колосья. В настоящих фигурах колосья не сломаны, а лишь изогнуты примерно в дюйме от земли, там, где находится первое коленце колоса. Похоже, что растения подвергаются короткому воздействию теплоты, которая размягчает их, и заставляет наклониться к земле почти под прямым углом, где они снова становятся жесткими.
Стебель после такого воздействия не выпрямится.
Тут тоже стебли поднялись, значит они были уложены иным способом.
Рукотворные рисунки «Круги на полях», возникающие при стеблевом полегании растений под воздействием механического и иного рукотворного оборудования, связывают с творчеством художников, которые вместо мольберта используют поля злаков и иных растений.
На видео видно как стебли порой поднимаются после укладки.
По всему периметру видно поднятые стебли.Их уложили при помощи доски.
Вот таким способом.
Рассмотрим детали этого рисунка.
Кругами отмечены места где стебли поднялись.Посмотрите между двумя прямыми параллельными линиями, стрелка указывает на ошибку мастеров, виден явный изгиб относительно прямых.Если рисунки создаются при помощи высоких технологий, то почему есть такие ошибки.
Оригинал.
Тут показан контур который делается в самом начале, стебли при изготовлении контура укладываются ногами мастера, а только потом идёт укладка при помощи доски и это хорошо видно на данном изображении.Также вдоль контура колоски всегда поднимаются, стрелкой показано направление укладки.
Линией отмечен контур вытоптанный ногами, колоски уложены в направлении по часовой стрелке, а от контура перпендикулярно уложено уже при помощи доски.В кругу показана ошибка мастеров, колоски при укладки вышли за контур.
Тоже самое, что и на предыдущем рисунке, здесь ещё виден переход от одного сектора к другому, укладка чередовалась, в одном секторе она была перпендикулярна контуру, а в следующем секторе менялась и шла точно так же как и контур по часовой стрелке.
На этом изображении хорошо виден переход при укладке, это было изначально задумано художниками, для того что бы при просмотре с высоты было чёткое разделение секторов.
Стрелками указаны те самые сектора, они отличаются по цвету, происходит это из за разного отражения света.
Колоски которые поднялись после кладки, в этом месте проходят технологические борозды, по которым ездит техника и по которым заходят на поле художники.
Посмотрите ближе, стебли поднимаются после укладки да и сама укладка не высокотехнологичная, нет никакой чёткости о которой всё время говорят приверженцы теории микроволнового воздействия.
Тоже самое, поднимаются и торчат в разные стороны.
Посмотрим на этот рисунок.
Не стал делать метки на этих фото, тут и так всё видно.
Эзотерики говорят: колоски деформированы по всей длине. Согнуты в виде синусоиды. А инженер Джин Джакус ВЕЛАСКО из Французского аэрокосмического агентства рассмотрел колоски под микроскопом. И понял, что они повреждены объемным тепловым воздействием. Как будто побывали в СВЧ-печи.
В настоящих фигурах наблюдаются изменения в клеточной структуре, однако, растение не погибает и продолжает расти.
Простой вопрос, кто выживет после СВЧ излучения, которое привело к деформации? Разве это не противоречие?
Например, критическая верхняя температура для озимой пшеницы летом 40 °С.
Такие стебли можно найти на поле и это происходит из за механического воздействия, после того как стебли был прижаты к земле они начали деформироваться, процесс занимает несколько часов, после этого растение продолжает свой рост под углом.
Представим себе статическую энергию стебля пшеницы, если рассмотрим соотношение высоты и диаметра. При высоте в 1,2 метра и поперечном сечении 4 мм, получаем 300:1. При этом вес колоса четырехкратно превышает вес стебля. Если перенести это в область строительства, то получится башня толщиной 1 метр и высотой 300 метров.Ни один архитектор не смог бы возвести такое сооружение. Можно только удивляться этой несравнимой силе, особенно когда стебли с колосьями колышутся на ветру!
Это прочность одного стебля, но сломать его конечно не составит труда, а вот если давить площадью, загибая сразу сотни стеблей, то они не поломаются.Можете попробовать сами, сначала с одним стеблем, а потом с пучком.
Стебли поднимаются.
И тут.
Здесь тоже.
Посмотрите поближе.
Тут художники по видимому забыли или не успели вытоптать небольшой участок, здесь должен был быть круг, а получилась капля.
Посмотрите как это выглядит с верху.Можно сказать, что так и было задумано, но есть пример того как рисунки дорисовывают в случае если не успели сразу выполнить работу целиком.
Вот рисунок который в дальнейшем дорисовали.Посмотрите и сравните с верхним рисунком на котором возле круга остался не вытоптанный угол.
Через некоторое время выглядел так.
И потом вот так.
Вот диаграмма, в этом рисунке художники тоже допустили ошибку.
Центральная часть рисунка была вытоптана больше чем надо и пятая фигура уже не вмещалась.
Но художники народ находчивый, они подняли ранее уложенные стебли)), кружком обведено то самое место.
Обратите внимание на укладку колосьев.
Фигуры и укладка выполнены ничем не хуже чем на других кругах, разницы нет, немного кривая башня получилась, но в целом всё хорошо.
Формация из Италии.
Обведён контур, тот который делается ногами, это видно по укладке.
Колоски по краю фигуры местами наклонены, это происходит из за неравномерного движения человека, при использовании высоких технологий такого не должно быть, любо все стебли по краю должны быть наклонены в одну сторону, либо все не наклонены.
Тут тоже самое, наклон колосков местами и под разным углом.
Здесь вообще хаос.
Стебли сломаны.
И тут стебли местами торчат.
Источник: salik.biz